Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Цифровая гигиена детей и подростков

Управление образования информирует, что платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!» (далее – проект). Цель проекта: привлечь внимание родителей и детей к теме цифровой
гигиены.

Подробнее...

Разговоры о важном

По всей России стартовал цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

В сентябре 2022 года у школьников появился новый формат внеурочной деятельности, который называется «Разговоры о важном». Проект запускает Минпросвещения России. Во всех школах страны в начале недели введён классный час, на котором будут обсуждать разные вопросы, связанные с патриотизмом, нравственным воспитанием, защитой экологии, важными историческими событиями. Согласно документам, занятия будут направлены на «укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

Подробнее...

Памятка для родителей по предупреждению ДДТТ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Уважаемые родители В целях профилактики детского дорожного транспортного травматизма и обеспечения у детей формирования навыков и знаний по соблюдению Правил дорожного движения, просим Вас ознакомиться с данной памяткой и поговорить об этом с Вашими детьми!

 Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

  • Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
  • Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
  • Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
  • Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
  • Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
  • Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

«СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ»

Использование световозвращателей особенно актуально в темное время суток для учащихся образовательных учреждений, которые часто направляются из дома в школу в утренние часы и возвращаются обратно без сопровождения взрослых и вынуждены самостоятельно переходить дорогу.

Действительно, по статистике 90% наездов произошло из-за того, что дети находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволило водителям транспортных средств вовремя заметить их и предотвратить наезд.   Сопутствующими факторами при таких наездах часто являются неблагоприятные погодные условия - дождь, туман, в осенне-зимнее время - гололед.

Чтобы снизить риск наезда,

  • Необходимо обратить внимание на одежду, в которой ребенок собирается выйти на улицу. Темные цвета делают пешехода практически незаметными, особенно в пасмурную погоду, в сумерки.
  • Необходимо приобрести светоотражающие элементы, которые должны стать обязательным атрибутом одежды пешехода любого возраста.

 Световозвращатели можно разместить на сумках, куртке или других предметах. Формы светоотражательных элементов различны. Значки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющиеся наклейки могут быть использованы на различных поверхностях (искусственная кожа, металлические части и т.д.).  Есть и специальные светоотражающие браслеты.

«ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ в АВТОМОБИЛЕ»

При перевозке в автомобиле ребенка обратите внимание на ряд моментов, касающихся подбора и оборудования детского сиденья, пользования ремнями безопасности и другими средствами защиты.
Пусть поездка на машине будет вам и вашим детям в удовольствие и не омрачится трагедией, связанной с дорожно-транспортным происшествием.

При отсутствии на переднем сиденье специального детского удерживающего устройства, дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье автомобиля.

Все приспособления безопасности должны быть правильно подобраны в соответствии с возрастом ребенка. Очень важно убедиться в том, что ребенок правильно пристегнут (учитывая при этом его размер и вес).

Для детей до 2 лет предназначено специальное кресло, которое крепится на заднем сиденье и обращено к заднему стеклу. Оно в случае аварии уменьшает нагрузку на шею ребенка (самое уязвимое место при столкновении машин) на 90 процентов.

Для детей от 3 до 12 лет рекомендуется использовать детское кресло со специальной системой ремней безопасности, которое на 70 процентов уменьшает возможность получения травм. Если ваш автомобиль оснащен подушкой безопасности, никогда не устанавливайте детское сиденье на переднее место.

Пристегивайтесь ремнями безопасности, даже если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности. Пристегиваясь ремнями, вы на 45 процентов уменьшаете риск несчастных случаев с летальным исходом.

Лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому, не пристегивая ребенка ремнями безопасности, вы как будто разрешаете ему играть на балконе без перил!

Приучайте детей к хорошим привычкам, прививайте им чувство ответственности, объясняйте и сами показывайте пример, как надо себя вести.

Помните – родители несут ответственность за детей и их безопасность!

oxh-Wxwaq7ar-1200x0-Ayb-P2us9 MG-20200715-WA0030
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?