Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

19 октября 2016 в МБОУ Глубочанской СОШ № 8  был проведён Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

Цель данного мероприятия: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

В рамках урока «Интернет-безопасность» обучающиеся познакомились с международными стандартами в области информационной безопасности детей, которые отражены в российском законодательстве.

Особое внимание обучающихся обращено на классификацию вредоносных информационных ресурсов:

- информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей;

- информация, запрещенная для распространения среди детей;

- информация, ограниченная для распространения среди детей определенных возрастных категорий.

На уроке затронуты следующие аспекты:

- перечень рисков, подстерегающих ребенка в сети Интернет;

- рекомендации по грамотному использованию электронной почты;

- технологии безопасного общения в средах мгновенного обмена сообщениями.-

Основной ожидаемый результат - в ходе урока Интернет - безопасности обучающиеся должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет и иных информационно телекоммуникационных сетях, а именно:

- критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;

- отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;

- избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации; распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;

- распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации; критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;

- анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников

1

2

3

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?